Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая
2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
федерации».
- Заявления (жалобы), предложения и отзывы, касающиеся по вопросам качества оказания социальных услуг, рассматриваются в следующем порядке.
- Заявления (жалобы), предложения и отзывы могут быть поданы:
— в письменной форме на бумажном носителе, используя услуги почтовой связи, по адресу: 625270, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, улица Центральная, дом 49, каб. 202
— обратиться по телефонной линии: тел. 8(919)-921-39-42,
— в электронной форме на электронный адрес учреждения zonovaol@yandex.ru,
— через форму для подачи электронного обращения/жалобы предложения в Департамент социального развития Тюменской области http://soc.admtyumen.ru
— через форму для подачи электронного обращения/жалобы предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/al_sovet/Feedbac.htm
— официального сайта учреждения – http://yurginskiycso.ru/
— а также могут быть приняты при личном приеме заявителя директором учреждения
Прием граждан:
вторник и четверг с 8:00 до 12:00 по предварительной записи по телефону.
— по адресу: 625270, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, улица Центральная, дом 49, каб. 202 - В случае если заявления (жалобы) подаются через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
- Заявления (жалобы), поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В случае, если заявления (жалобы), предложения касается вопросов предоставления социальной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявления (жалобы), предложения направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении заявления (жалобы), предложения.
- Срок рассмотрения заявления (жалобы), предложения и отзыва исчисляется со дня регистрации заявления (жалобы), предложения и отзыва в журнале регистрации.
- Заявления (жалобы), предложения и отзывы рассматриваются
непосредственно директором учреждения либо лицами, уполномоченным директором на рассмотрение заявления (жалобы), предложения и отзыва, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалованият отказа специалиста учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. - Заявления (жалобы) должны содержать:
— наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. - Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения заявления( жалобы) может быть сокращен.
10.По результатам рассмотрения заявления (жалобы) учреждение принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет заявление (жалобу),
— отказывает в удовлетворении заявления (жалобы).
11.Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
12.При удовлетворении заявления (жалобы) в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13.Основаниями отказа в удовлетворении заявления (жалобы) являются:
— наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
— подача заявления (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— наличие решения по заявлению (жалобе), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету заявления (жалобы).
14.Случаи, в которых ответ на заявления (жалобу) не дается:
— наличие в заявлении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления (жалобы), фамилию, имя, отчество (последнее — при
наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в заявлении (жалобе).
— Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
15.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
16.Контроль за устранением нарушения осуществляется в соответствии с Положением об организации внутреннего контроля качества оказания социальных услуг в АНО «ЮЦСО».
Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; dsoc@72to.ru,
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm; тел.: (3452)502-649.
Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.